owlCard

Вы не ожидали, но я приперся.

Вам новости надо? - их есть у меня.

Свежая новость номер первая: я купил себе дом. Сразу завел себе профиль на сайте знакомств, и указал там что живу в пентхаусе. Так как формально я не соврал ни в первом, ни во втором случае (я вообще стараюсь никогда не врать, а только поблескивать гранями правдушки) - то вы наверное догадались что я выкупил себе чердак частного дома. В профиле на сайте знакомств на меня сразу клюнули три девушки, а потом еще три, и еще четыре вот недавно. Это связано с тем, что у меня на профиле фотография, где я в пальто. В пальто для сброса агро я очень благороден; девушки чуют в этом выгоду (ну и далее по тексту). Я решил им пока не отвечать там ничего, а подождать пока их соберется человек пятнадцать (или двадцать три, что лучше), и послать им адрес, дату и сопроводительный текст типа "ДА". Таким образом они сразу все приедут, и мы устроим пентхаусную пижамную вечеринку.

Дом я вообще-то купил еще в августе, но пока замок на сарай не повесил, то решил об этом здесь помалкивать - бо публика по этому журналу та еще шатается, а у меня в сарае черпачок и канделябр, и было бы прискорбно если бы с ними что-то случилось из-за моей болтливости.

Новость номер вторая - меня выперли с работы, и запретили там появляться (но, правда, пока что только до следующего года). Таким образом, следующие две недели я буду сидеть в принудительном отпуске - потому что, оказывается, больше десяти дней на следующий год переносить нельзя.

Новость номер три я забыл пока писал две предыдущие.

Четвертая новость: моему коту кошачья фирма прислала по почте пакетик кошачьих конфет. Он их ест мордой, но только когда я их ему даю (а когда не даю, то он их не ест; на данный момент сложно сказать, почему это так). Я испытываю твердую уверенность в том, что мне тоже что-то присылают, но соседка снизу (подрабатывает мэром) успевает добежать до ящика раньше меня.

Новость пятая: я тут в поисках чего б посмотреть, ну и пошел на IMDB глядеть всякие хоррорные списки. Рейтинги у фильмов - R, NR, всякая прочая суровость. Смотрю трейлеры - порожняк, даже близко страшного ничего нет. Внезапно смотрю - кино с рейтингом PG-13, то есть под которым выходит вот это все детское-милое-примитивное. Трейлер у кина вот такой.
Я конечно немало случаев знавал, когда трейлер выглядел в разы лучше самого фильма - но, пожалуй, на такой PG-13 я готов взглянуть.

Тем не менее, я все еще в поисках - так что если кому чего понравилось из новых кин 2015 года, и вы ленитесь выкладывать обзоры как это делает например xraptor, то поделитесь в каментах (можно даже и не хоррор)
Tags:
Пентхаус это круто) как раз вчера обсуждали, что надо зарегиться на сайте знакомств, указать адрес где-нибудь в британской глубинке (для достоверности) и клеить девушек. Хотя я бы парней предпочла, но девушки лучше клюют на иностранцев))

А из фильмов обязательно хоррор? Я вот чета под НГ на мелодраматичное подсела. Надеюсь, это пройдет)

Нет, вовсе необязательно хоррор (тем более что его вроде как и не найдется) :) Я сам на самом деле давно основное удовольствие получаю от чего-то драматического, а хорроры и сай-фай это больше дань традиции

p.s.
чтобы клеить парней, надо указывать местом проживания столицу :)
Я тоже любитель хорошей драмы, как говорит муж, "чтоб загрузиться по полной".
Последнее очень хорошее драматическое кино у меня было "Остров проклятых". Но это ты наверняка видел.

Столицу в профиле кто угодно может поставить, а поди-ка найди какую-нибудь деревушку с населением в пару тыщ человек, это будет казаться более реалистичным.
Для деревушки есть поле "родной город" :)
Shutter island видел, да (хорошая вещь). Из последних хороших драм у меня кажись Disconnected значится в списке (вдруг ты не смотрела еще)
привет!
рада, что ты сюда вернулся
пентхаус - это круто! но у меня нет пижамы, поэтому я к тебе не записываюсь.
Я не то чтобы уходил, просто сейчас пожалуй будет время на посты и комментарии ) читать я и так читаю
...вспомнив, как люди любят выкладывать на сайты знакомств фоточке пятнадцатилетней давности...
Будет пижамная вечеринка для пенсионерок "кто за 100 кг"?:-)

Я, как любитель жанра хоррор, считаю, что не выходит ни-че-го приличного в последнее время. Вот прям ваще пока.
Так с ними ж самый веселый движ получается, особенно в пижамном формате ))

А ты смотрела hollow? Не шедеврален естественно, просто пока что в моем топе просмотренных ужасов за этот год.
Хотела бы я посмотреть на фоточге.:-)

Этого года фильм? У него такой рейтинг низкий, что я мимо прошла.
Я, признаться, даже не уверен что там можно на них толком посмотреть без приобретения платной учетки :)
А фильм да, этого года. Рейтинг ему, признаться, не глядел; вообще это обычный хоррорный середнячок без лишней трешевости. Типа, когда ничего выдающегося - но и ничего плохого. Так в девяностые часто снимали :)
Честно говоря, я уже и сам немного сомневаюсь, потому что никто из знакомых его пока что не смотрел по тем же причинам ))
Я фоточки пижамной вечеринки имела в виду.:-)

Зато я стала по утрам (все развлекательные утренние сериальчики закончились) смотреть Ash vs evil dead - актер из старинных "Зловещих мертвецов" и сюжет оттуда практически. Пару серий поплевалась - что за кич и фигня, а сейчас смотрю прекрасно.:-)
Хе, я как раз его скачал на прошлой неделе :) даже и не плевался (был готов), но правда пока только серию глянул оттуда
Ну зачем сайт знакомств? Они ж вроде платные, а за чердак, поди, надо расплачиваться! Я думаю, достаточно в ЖЖ написать дату и адрес - "ДА" можно и не писать, "НЕТ!!" даже лучше будет - и все френды (не только девушки) приедут и устроят пижамную вечеринку!

Поздравляю с чердаком и отпуском!
Спасибо :)
А сайты конечно платные (премиумы там всякие), но ведь их смысл в том, чтобы девушки платили деньги за возможность меня найти, лайкнуть и написать в личку. А мне они наоборот бесплатные
Чтобы девушки клюнули, достаточно разместить в инстаграмме фотку британца на роскошной широченной кровати в шелку! (желательно, чтобы советские чугунные батареи не попали в кадр)

Лично я рад, что ты вернулся!))
Йу-ху!)
У меня тут пространства ограниченные, мне столько девушек девать будет некуда))
может быть, двадцать две?
ну, хорошо, двадцать?
ладно, девятнадцать, и ту, что с хвостом и плавниками?

мне это показалось, или я уже вошел в раж и торгую? :)

С чердаком и сараем это совсем несложно :)
кстати, просторный ли сарай???

на самом деле я не об этом хотел спросить, а о чем именно, я и позабыл уже, пока писал...

А, НЕТ! вспомнил!
И содрогнулся, представив, что в сарае могут быть неприметные в темных углах землеройки!
Уровень землероек у меня со щитка на кухне регулируется, а сарай... ну так, семнадцать квадратов две комнатки; у меня там тайный покер-рум; мэр крышует а жена выставляет там людей внезапно в преферанс
Вот, бывает так, что не хочешь, а все равно позавидуешь как миленький!
Шутка ли, такой замечательный щиток иметь! Не каждый монарх такой щиток имеет...
Я вот не завел себе привычку смотреть киноновинки - то ли лень, то ли не знаю что..."Синистер", на всякий случай, вдруг ты не видел, хотя наверно вряд ли...
Мне вообще и киностаринки подходят, просто действительно много чего мейнстримного видел. Вот как синистера :) сейчас правда второй выходит, вот думаю - не взглянуть ли.
С покупкой!
Совсем надоели на работе всем? xD
Спасибо :)
Да закон тут такой есть, чтобы отпуск люди обязательно (и если надо, то принудительно) отхаживали
давай уже фотку чердачную!
наверное, и унитаз в нише под кроватью?

"это так, просто. знакомая девушка спрашивает" :)
Это ж фоткать надо, а значит встать засветло ))
я так понял, что фотка будет в июне уже, пожалуй!))
Да нет, встать просто надо раньше двух часов дня :) может завтра сфоткаю (в магазин надо будет прокатиться)
Про дом и девушек - посмеялась, спасибо ))