bokkob (bokkob) wrote,
bokkob
bokkob

Category:

Самолетное.

Как и обещал.
1

В рамках работы представителя Лиги в Норвегии, на прошлой неделе я проводил инспекцию в аэропорту Gardemoen.
Как эксперт, должен вам сказать, что главное в самолетах - пропеллер. Поэтому первым делом я приступил к проверке наличия таковых.
2
Вот это - пропеллер. Он крутится в обе стороны. Я проверил.
Еще у самолета есть жопа (luft-joppa, профессиональный термин). Она тоже должна работать, иначе самолеты медленно летают.
7
Раньше самолеты были неэкологичные, и оттуда вырывалось пламя реактивного двигателя. Но теперь все самолеты работают на экологически чистом керосине, который делают из банановых шкурок на заводе по переработке мусора. Поэтому из той дырки, что побольше, скачут живые сороки, а из той что поменьше - воробьи. Если вы не проявляете гражданскую сознательность, и плохо сортируете мусор, вместо сорок и воробьев на землю сыплются жабы и змеи. На профессиональном сленге - эффект Румпумпель.
Сортируйте мусор.
4
Осмотренные самолеты, годные к полету, я отмечал специальным знаком. Я умею рисовать, не отрывая руки от поверхности, три вещи: пентаграмму (нужно по работе), член (нужно по работе) и рыбку. Этот самолет помечен рыбкой.
3
Под капот тоже заглядывал, благо в этой части я разбираюсь лучше всего. Справа - сердечник катушки из направленной меди, справа - знаменитый конденсатор Лодочникова. Но самая важная деталь - в центре. Это лампочка Бифельда-Брауна. Когда самолет летит над океаном, автопилот включает ее, и самолет свободно планирует за счет ударной ионизации. Это делают для экономии экологического керосина из банановых шкурок.
Недоверчивым читателям, конечно, может показаться что я все тут наврал, и не разбираюсь в самолетах. Это не так. Вот схема лампочки Бифельда-Брауна, чертеж номер четыре, патент 3.120.363, выданный патентной палатой США в 1964 году.

Как видите, меня не зря приглашают на подобные смотры.
А вот - самолет с маленькими крыльями.
5
У него в том месте, где начинается первый ряд сидений, в днище есть люк метр на метр. Это - технический отсек. Там стоит модем. Когда вы сидите в салоне самолета, и читаете ЖЖ, сигнал вашего ноутбука ловится на антенну внутри салона, которая передает его на тот модем, который передает его на спутник. Вы, наверное, думаете что спутник передает его на землю - но тогда бы все работало слишком быстро и хорошо, а я б остался без работы. Поэтому, спутник передает его другому спутнику, а тот - еще одному, и вот примерно десятый спутник случайно роняет его на землю - откуда он уже и ползет к серверам ЖЖ по проводам.

В целом, самолеты мою проверку прошли. Летать можно. Одобрено Лигой. Конец отчета.

P.S.
На всякий случай, чтобы не плодить аэрофобию в массах, внесу ясность :) Таких идиотов как я, в ангары и диспетчерскую рубку пускают очень редко. Каждый раз - со специальным пропуском. Пропуск на четко фиксированные числа. Пропуск действителен только с сопровождением настоящих секьюрити, или технического персонала. Каждый раз, я прохожу полную проверку службой внутренней безопасности аэропорта. Нарисованная рыбка не повредила аэродинамическим характеристикам самолета а вот член бы повредил, кстати. Я ничего не забыл и ничего не взял на память из недр судна. В самолете документирована каждая деталь - то есть, КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ, включая заклепки. Это, в среднем, три с половиной миллиона деталей; на каждую ведется история обслуживания\осмотров\замен. Осмотры проводятся только инструментами, одобренными к использованию на той или иной модели. У каждой отвертки есть свой номер и сертификат. Каждый поставщик имеет все необходимые сертификаты качества, и это проверяется каждый раз, когда на склад приходит новая гайка. Даже азот, которым накачивают шины самолетов - это специальный, одобренный, теплый, ламповый азот из нужного бака от правильного поставщика.

Так что тут все не то что безопасно, а параноидально безопасно.
Tags: blabla, diary, viva la resistance
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments